Дорогая, зато безопасная: с сентября поездки в такси стали другими
Портал «Живем в Нижнем» разбирался, как повлияли на работу таксомоторных фирм изменения в законодательстве.
Самое главное – чтобы заняться извозом теперь водителю нужно получить разрешение на работу. Однако у кого его получать, и кто все это будет контролировать – пока неизвестно. Ранее функция была доступна на «Госуслугах», теперь она не рабочая. В Заксобрании Нижегородской области нашим коллегам пояснили, что в регионе уже есть новая редакция закона, которая и будет регламентировать – кто станет следить за исполнением требований.
Требования к таксистам ужесточились. Многие, кто имел или имеет проблемы с законом, не смогут заниматься извозом. Также кандидатам придется доказать, что знакомы с топонимикой своей местности. Кроме того, у водителя не может быть три и более неоплаченных штрафа за нарушение правил дорожного движения, и части других прегрешений, касающихся поведения на дороге.
К слову, теперь агрегатор или служба такси, в случае урона здоровью пассажира, а также угрозы жизни, уже не смогут отговориться тем, что они – лишь информационные посредники. Ответственность несут и водитель, и фирма.
Также стоимость полиса ОСАГО, который оформляют для такси, дороже обычного в разы при одинаковой сумме страхового покрытия.
Конечно, нововведения осложняют работу и шоферов, и фирм такси, и не все хотят работать легально. Такие сложности, ожидают специалисты, приведут к удорожанию услуг такси.
В Нижнем Новгороде, по сведениям портала «Живем в Нижнем», перевозчики не связывают выросшие цены с новым законом, они кивают на подорожание бензина, запчастей и так далее.
Какие еще нюансы в работе такси принес новый закон, и как это, кроме удорожания услуг, отражается на клиентах? Подробности у наших коллег «Живем в Нижнем».
- Просмотров: 87