Skip to main content

Телефон рекламной службы: 8(391) 512 33 03

Дорогая, зато безопасная: с сентября поездки в такси стали другими

Портал «Живем в Нижнем» разбирался, как повлияли на работу таксомоторных фирм изменения в законодательстве.

Самое главное – чтобы заняться извозом теперь водителю нужно получить разрешение на работу. Однако у кого его получать, и кто все это будет контролировать – пока неизвестно. Ранее функция была доступна на «Госуслугах», теперь она не рабочая. В Заксобрании Нижегородской области нашим коллегам пояснили, что в регионе уже есть новая редакция закона, которая и будет регламентировать – кто станет следить за исполнением требований.

Требования к таксистам ужесточились. Многие, кто имел или имеет проблемы с законом, не смогут заниматься извозом.  Также кандидатам придется доказать, что знакомы с топонимикой своей местности. Кроме того, у водителя не может быть три и более неоплаченных штрафа за нарушение правил дорожного движения, и части других прегрешений, касающихся поведения на дороге.

К слову, теперь агрегатор или служба такси, в случае урона здоровью пассажира, а также угрозы жизни, уже не смогут отговориться тем, что они – лишь информационные посредники. Ответственность несут и водитель, и фирма.

Также стоимость полиса ОСАГО, который оформляют для такси, дороже обычного в разы при одинаковой сумме страхового покрытия.

Конечно, нововведения осложняют работу и шоферов, и фирм такси, и не все хотят работать легально. Такие сложности, ожидают специалисты, приведут к удорожанию услуг такси.

В Нижнем Новгороде, по сведениям портала «Живем в Нижнем», перевозчики не связывают выросшие цены с новым законом, они кивают на подорожание бензина, запчастей и так далее.

Какие еще нюансы в работе такси принес новый закон, и как это, кроме удорожания услуг, отражается на клиентах? Подробности у наших коллег «Живем в Нижнем».

  • Просмотров: 64