Skip to main content

Телефон рекламной службы: 8(391) 512 33 03

За покупку некачественного робота-мойщика окон покупателю выплатят четырехкратную стоимость товара

Житель Ачинска приобрёл робота-мойщика окон на маркетплейсе «Вайлдберриз» за 7 578 рублей. Однако уже через месяц эксплуатации возникли проблемы – шумел при работе, не поднимался вверх, не держался на окне и др.

Покупатель обратился с указанной проблемой к продавцу. В ходе переписки представитель продавца попросил снять полное видео, а после просмотра рекомендовал обратиться в сервисный центр. Диагностика в сервисном центре показала, что у товара был выявлен заводской дефект.

Неоднократные обращения к индивидуальному предпринимателю с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар остались без ответа.

Тогда мужчина обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора. Наши специалисты в целях защиты прав потребителей обратились в суд с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю.

Решением суда с ИП Тун Цзунье в пользу потребителя взыскана 31 734 рубля, в том числе стоимость товара – 7 578 руб., убытки за проведение диагностики – 1 000 руб., неустойка – 7 578 руб., моральный вред – 5 000 руб., штраф – 10 578 руб.

Роспотребнадзор Красноярск

  • Просмотров: 87